Назад к конструкциям

Уличная мебель

Что такое Уличная мебель?

Уличная мебель - к ней мы относим Ситиформат, Пиллары и Ситиборды. Отдельно стоящие конструкции преимущественно в центральной части города. Устанавливаются вдоль проспектов и улиц, вблизи пешеходных переходов и станций метро.

Сити-формат

Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции с форматом рекламоносителя 1,2 х 1,8 метров, имеющие внутреннюю подсветку в тёмное время суток. Рекламные поверхности сити форматов могут быть с динамической, так и со статической демонстрацией постеров.

Пиллары (тумба)

Отдельно стоящие трехсторонние рекламные конструкции с форматом рекламоносителя 1,4 х 3 метра, имеющие внутреннюю подсветку в тёмное время суток.Рекламные поверхности тумб могут быть как с динамической, так и со статической демонстрацией постеров.

Сити-борд

отдельно стоящие рекламные конструкции с форматом рекламоносителя 3,7 х 2,7 метров, имеющие внутреннюю подсветку в тёмное время суток. Рекламные поверхности сити бордов могут быть как с динамической, так и со статической демонстраницей постеров.

Преимущества

ОХВАТ

Эффективный охват центральной и исторической частей города


РАСПОЛОЖЕНИЕ

Расположение рекламного поля на уровне глаз потенциальных потребителей

ДИНАМИКА

Динамическая смена изображения привлекает дополнительное внимание, а внутренняя подсветка позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию 24 часа в сутки

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Формат максимально ориентирован на охват пешеходных и транспортных потоков